Subhas Chandra Bose | The Tashkent Man

Select Language

автор С. Сатбхаи

24-07-2015

Эта часть статьи о человеке из Ташкента будет сосредоточена на видеоматериалах.

Более 43 минут видеоматериалов с мирных переговоров, 9 киноплёнок, в основном немонтированные, были получены в России. Около одной минуты видеозаписи было также получено во Франции при содействии Соединённых Штатов Америки. Учитывая тот факт, что во время написания данной статьи проходят различные обсуждения, связанные с трансляцией этих материалов на телевидении и других ресурсах, исходные архивы будут раскрыты только после завершения этих обсуждений.

Было получено разрешение опубликовать только небольшую выборку из материалов на данном вебсайте в качестве предшественника дальнейшей работы. Таким образом, в отличие от предыдущего раздела статьи, этот раздел будет служить только в качестве выборки из общей совокупности видеоматериалов.

Последующие разделы этой статьи ещё больше углубятся в удивительные детали, которые можно обнаружить в видеоматериалах. Кульминацией будет всесторонний судебно-экспертный анализ человека из Ташкента и временная шкала его перемещений на мирных переговорах. В добавок, будут предложены некоторые объяснения его поведения и возможные мотивы на основании информации, собранной в России.

Subhas Chandra Bose | The Tashkent Man

Исходные материалы состоят из трёх основных фрагментов видеоматериалов и некоторых соответствующих обработанных видео, где это было уместно. В связи с ограничениями объёма и производительности, все видеоматериалы были вынужденно урезаны в размере и разрешении с целью облегчить просмотр с помощью потокового видео.

Subhas Chandra Bose | The Tashkent Man
Subhas Chandra Bose | The Tashkent Man
Subhas Chandra Bose | The Tashkent Man
Subhas Chandra Bose | The Tashkent Man

Select Language

24-07-2015

This part of the Tashkent Man article will focus on film footage.

 

Over 43 minutes of footage of the peace talks, spanning 9 reels, mainly uncut, has been acquired in Russia. Around one minute of footage has also been acquired in France by way of the United States of America. Due to the fact that, at the time of writing of this article, various talks are ongoing related to the broadcasting of this material on television and other media, the source archives will be disclosed only once these talks have concluded.

 

Permission has been acquired to publish a small selection of the material on this website as a precursor to further work ahead. Therefore, unlike the previous part of this article, this part will serve as merely a sampling of the overall body of footage.

 

Subsequent parts of this article will delve far deeper into the fascinating details that can be discovered in the footage. This will culminate in a full-fledged forensic analysis of the Tashkent Man and a timeline of his movements at the peace talks. In addition to this, some explanation of his behavior and possible motives will then be offered based on information gathered in Russia.

The source material consists of a set of three main pieces of film footage and some related enhanced videos where applicable. Due to space and performance constraints, all film footage has been necessarily cut down in size and resolution in order to facilitate proper viewing via streaming. The same applies to imagery.